Как восстановить использованный билет на поезд если потерял

Восстановление билета на поезд

  • Билет приобретался в нашей стране и поезд не выезжает за границы государства. Предположим, что вы должны ехать из Санкт Петербурга в Москву. Ваши шансы получить копию утерянного билета достаточно велики. Чего не скажешь, например, о поездке из Пензы в Минск;
  • Проездной документ оформлялся на поезд, принадлежащий РЖД. Предположим, что утерянный билет приобретался на поезд, принадлежащий Киевской железной дороге. В этом случае о его восстановлении не может быть и речи. Если вы собираетесь оправиться в Киев на поезде, принадлежащем РЖД, вы сможете получить копию утерянного билета;
  • Идентификация билета. Испорченный билет также можно восстановить. Основное условие – наличие оригинала. Для этого обратитесь в железнодорожные кассы и представьте всю требуемую информацию: личные данные, дату и время отправления поезда, направление движения, номер поезда, вагона и места в вагоне. Отсутствие каких-то из перечисленных сведений, еще не говорит о том, что у вас ничего не получится. Пробуйте, не отчаивайтесь и скорее всего вы получите копию билета;
  • Билет не был возращен в кассу и не было возврата денег. Например, у пассажира украли кошелек вместе с билетом. И сразу же сдали его в кассу, получив за это определенную сумму. Если вы обратитесь в кассу после возврата денег мошенникам, то восстановить проездной документ уже не получится. Если с вами произошла подобная ситуация, обратитесь в железнодорожную кассу немедленно. Так у вас будет шанс исправить и без того не очень приятную ситуацию;
  • У пассажира нет возможности посетить пункт, где он приобрел железнодорожный билет. Такую ситуацию можно объяснить на примере. Пассажир приобрел в Москве билет на поезд в Минск, но в данный момент он находится в Сергиевом Посаде, именно поэтому он не может обратиться на вокзал с просьбой о замене утерянного документа. Хотя, если покупка состоялась именно в этом городе, шансы на восстановление билета все-таки есть.

Отправляясь в поездку на поезде, будет не очень приятно обнаружить отсутствие билета. Особенно, если это произойдет перед самым отправлением. Закономерно возникает вопрос: как исправить данную ситуацию и можно ли восстановить приобретенные заранее проездной документ?

Ладожский вокзал

2. Восстановить билет на поезд можно, если он:
— оформлен на проезд от и до станций Российских железных дорог;
— оформлен в поезда и вагоны российского формирования.;
— не был сдан (например, если его украли и по подложным документам сдали на возврат и получили деньги);
4. Потерянный, украденный или испорченный билет на поезд можно восстановить только лично (или родители за детей), предъявив:
— паспорт (справку из милиции, если паспорт украли);
— свидетельство о рождение ребенка (если восстанавливаете билет на ребенка);
— испорченный билет (если билет на поезд порвался, испачкался, обгорел и т.д.);
— данные о поездке (дату и время отправления, номер поезда, вагона, места (если знаете));

Как осуществить возврат жд билетов через кассу РЖД? Условия, правила, комиссия, получение денег

Ненужный билет возвращают в специальной возвратной кассе. Сделать это можно на любой ближайшей железнодорожной станции или вокзале. При себе обязательно иметь паспорт или другое удостоверение личности с которым покупался проездной документ (его номер указан в билете).

  • Если до отправления пассажирского поезда осталось не менее восьми часов — вернут полную стоимость билета и плацкарты (исключая кассовый сбор).
  • возврат от восьми до двух часов — полная стоимость билета и 50% стоимости плацкарты.
  • сдали билет менее, чем за 2 часа до отправления поезда или в течение 12 часов после — возвращается только его стоимость.
  • Если путешествие не состоялось из-за несчастного случая или болезни (и этому есть документальное подтверждение), стоимость билета (без плацкарты) можно вернуть в течение 5 суток.
Обратите внимание =>  Код оквэд для благотворительного фонда

Как отменить электронный билет РЖД и вернуть деньги

Однако возникают случаи, что ранее запланированная поездка может сорваться, начинаешь сомневаться: есть ли вообще возможность отмены забронированного тобой документа РЖД, а если ты уже заплатил со своей карточки деньги, как получить их обратно. Новость приятная – возврат купленных талонов возможен, как и получение денег за неиспользованный по назначению проездной документ. В этих вопросах пойдет речь в настоящей статье.
Если вы стали обладателем РЖД билета, приобретенного посредством интернета и хотите вернуть деньги у вас могут появиться вопросы по поводу срока реализации операции.
Материальные потери будут не столь существенны, если вы будете сдавать талон не позднее восьми часов до отправки из пункта отправления поезда. Срок операции по сдачи неиспользованного проездного документа может доходить до тридцати дней. Однако стоит иметь в виду, что длительность соответствующего периода зависит от банка, чьей платежной картой вы пользуетесь. Тогда претензию, о том, что билет сдан, а деньги на карту не поступили – придется предъявлять уже банку.

Как восстановить использованный билет на поезд если потерял

сдача билета (распределение средств по дорогам) происходит по нормативным актам, которые существуют. а нормативных актов, которые будут перераспределять полученные от вас за потерю 250 р. между ржд и уз, не существует. а заново оформить межгосбилет без согласия другой стороны нельзя. и что вы предлагаете в этой ситуации делать? вообще не брать комиссию за возврат? имхо, это неправильно.
Если только через восстановление.
В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утверждены постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 года № 111), пункт 28:
восстановление проездного документа (билета) производится только в случае утраты проездного документа (билета), оформленного на проезд, в поезде (вагоне), перевозка в котором осуществляется перевозчиком Российской Федерации, от и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации.

Как вернуть деньги за билет РЖД купленный по интернету

Если вы опоздали на свой поезд, не стоит отчаиваться. Можете сдать проездной документ, получить деньги и выбрать другой вид транспорта для поездки. Сдать проездной документ можно в том случае, если с момента опоздания прошло не более трех часов. Можно также поменять его и поехать в тот же день другим поездом или перенести дату поездки. Вернут только 80% от суммы.

  • Зайдите на сайт РЖД, если вы не зарегистрированы, пройдите регистрацию, затем нажмите на кнопку «Вход» и введите пароль и имя пользователя;
  • Вверху должна появиться ваша фамилия, нажмите на нее или на «Мои заказы»;
  • Найдите билет, который вы хотите сдать, затем нажмите кнопку «Запросить статус». Сразу появится «Обновить статус», потом «Оформить возврат»;
  • Подтвердите свое желание нажатием на кнопку. После этого, вы увидите сумму денежных средств которая подлежит возврату. Возместят не всю сумму;
  • Кликните на «Сдать». Сразу после этой процедуры, статус будет обновлен.
Обратите внимание =>  Калькулятор подшитать малаемушия семья или нет

Железнодорожные билеты — восстановление, обмен, возврат

Понятие обмена билетов в кассах продаж железнодорожных билетов отсутствует, поэтому в случае изменения маршрута или даты поездки следует ранее купленные билеты сдать и приобрести другие. При этом стоимость билетов возмещается за вычетом комиссионных доходов перевозчика, если до отправления состава восемь и более часов. Если проездной документ сдается в промежутке от 8 до 2 часов, возмещение составит стоимость билета минус 50% цены (действительно для плацкартных мест). При сдаче билетов менее чем за два часа до отправления, стоимость плацкартных мест не выплачивается.
Предварительная продажа ж.д. билетов начинается за 45 суток до отправления поезда. Приобрести их можно непосредственно в пунктах продажи железнодорожных билетов за наличные, в режиме он-лайн, забронировав по Интернету, или за безналичный расчет. В зависимости от выбранного способа цены на жд билеты могут существенно разниться. Оформление железнодорожного билета производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность: паспорта, военного билета или свидетельства о рождении. Если у вас есть основания для бесплатного или льготного проезда, обязательно захватите с собой и документ, подтверждающий льготу. Получив проездной на руки, не поленитесь тщательно проверить все реквизиты – дату, станцию назначения и ваши личные данные.

Что делать и куда обращаться при потере билета на поезд (жд)

Если билет на поезд или на самолет Вы приобрели в интернете, распечатав его на принтере, то всё нормально, не беспокойтесь. Просто распечатайте заново. Кстати, не знаю наверняка про железнодорожный билет, а вот электронный билет на самолет даже и предъявлять не требуется. Это так, скорее памятка, с указанием номера рейса и временем отлёта. Ну а если билет покупался в кассе, то берите свой паспорт и прямиком в кассу. Где Вам по Вашим паспортным данным его восстановят. Главное, не опоздать на поезд, решив проблему с утерей заблаговременно. Ну и совет: всё же старайтесь покупать билеты через интернет, проблем меньше и как правило, стоимость ниже.
При потере билета на поезд, человеку, потерявшему его, надо обратиться в железнодорожную кассу. Придется предъявить доказательства того, что потерянный билет принадлежал именно вам. Для этого надо с собой иметь документ, который был ранее предъявлен при покупке билета на поезд. Обычно это паспорт. Далее, хорошо бы знать на какой поезд (категорию), в какой вагон вам был продан билет. По окончанию мучительных допросов вам должны выдать дубликат, но вернуть деньги (если это требовалось раньше) за билет уже вам не будет возможности. На нем будет написано «Без права возврата».

Как вернуть ж

Оформила в ж/Д кассе возврат билетов туда и обратно. Туда приобретала в электрон.виде. Обратно — в кассе,через банк.карту. Деньги за проезд туда уже вернулись на карту. А за билеты в обратн.напрвлении до сих пор нет! И нет никаких смс-ок относительно возврата, хотя смс-ки на возврат «туда» были! И аж две! На руках у меня «квитанция возврата» на обратные билеты (деньги за которые так и не пришли). Не означает ли это, что я якобы уже получила эти деньги?
Больше месяца прошло с даты возврата электронного билета. Сдавала в кассе на вокзале. На руки мне дали документ под названием Отчет кассира, в котром указана сумма возврата (50% от цены приобретения). Обещали вернуть на мою банковскую карту, но до сих пор ничего! Что делать, куда обращаться?

Обратите внимание =>  Пример заявления на отпуск с последующим увольнением

Восстановление проездных документов

Согласно «Технологии работы на оказание услуг по выдаче пассажирам информации о приобретении проездных документов» пассажиру необходимо оплатить данную услугу через отделение банка, почтовое отделение или через сеть Интернет (М-банкинг, расчетная система «Платежи»). После оплаты услуги (сумму платежа уточнить по телефону) и предоставления квитанции об оплате услуги по адресу: 220007, г. Минск, пер. Стекольный, д.5, РУП «Главный расчетный информационный центр» Белорусской железной дороги, либо по факсу или по электронной почте, заявление принимается в работу.
Договорной перевозчик может восстановить испорченные, разорванные, обгоревшие, подмокшие проездные документы при наличии достаточной информации на проездном документе для восстановления. Восстановление проездного документа производиться в государстве приобретения проездного документа в соответствии с национальным законодательством.

Утерянный билет восстановить нельзя

— К сожалению, украденные либо потерянные билеты не восстанавливаются. Система регистрирует только то, что определенное место в вагоне поезда, который следует тогда-то и туда-то, продано. А данные пассажира остаются только на билете и сверяются с документами при посадке. Таковы последствия закона о персонификации.
Но, увы, по всей видимости, блюстители порядка ничего не могут предпринять, так как злоумышленники каждый день безнаказанно пощипывают карманы и подрезают сумки горожан. В числе тех, кто пополнил список пострадавших, на прошлой неделе оказалась сумчанка Оксана.

Как восстановить использованный билет на поезд если потерял

К счастью, специалисты предусмотрели возможность восстановления билета на поезд. Однако перед покупкой лучше всего уточнить у кассира сможете ли вы в случае чего вернуть потерянный билет. В большинстве случаев вы сможете это сделать, если билеты на поезд были куплены на территории России. Однако если вам потребуется получить новый билет на международный поезд, то в таком случае вам нужно будет обратиться в кассу зарубежной железной дороги или же в туристическое агентство, если билет покупался в нем.
Билет также можно переоформить на станции отправления или прибытия вашего поезда. В таком случае вы должны написать заявление на имя начальника станции и после этого передать его через кассира. В заявлении вы должны обязательно указать все свои персональные данные, а также при сдаче этого заявления предоставить кассиру свой паспорт. После всех этих формальностей у вас появится возможность получить новый билет, только для этого вам придется сначала подождать несколько часов.